воскресенье, 11 декабря 2011 г.

"...и не участвуйте в бесплодных делах тьмы..."





Меня тут целый ряд господ упрекнул в том, что я не проявил «героизма» и «мужественности» и остался дома, вместо того, чтобы проявить истинную храбрость и мужественно постоять несколько часов под снегом на Болотной, скандируя: «Россия будет свободной!» и «Путин уходи!».
Итак, давайте я кое-что поясню.



Для начала, хочу напомнить, что мне 48 лет и моя юность пришлась на конец 80-х, начало 90-х, когда «народная демократия» фактически расшатала мою страну Союз Советских Социалистических Республик и я очень хорошо помню это время.
И всё, что сегодня  происходило на Болотной это лишь бледная тень тех демонстраций, которые сотрясали Москву в те годы. Это я к тому, что меня толпой народа не удивишь.
Всё это уже было!
Светочи «демократии», владевшие умами миллионов. Священный старец Сахаров, "великий" Гавриил Попов, "гениальный" Гайдар, "мудрый" Собчак. Скандирование «Россия будет свободной!», «Партия, дай порулить!», «Горбачёв уходи!»
Тогда очень многим казалось, что их руками делается  история и Россия возрождается для великого Будущего.
Только закончилось всё очень гнусно, если вы помните…
Я понимаю щекочущие чувства тех, кто впервые впитал энергетику толпы и ощутил огромное чувство единства тысяч людей, и теперь готов распевать псалмы и гимны во славу демократии. 
Но, дорогие мальчики и девочки, примерно тое самое испытываешь и на футбольных матчах и если вам хочется испытать это приятное коллективное единство, то сходите на стадион, а вот поход на митинг это очень серьёзное дело.
Не поленитесь, найдёте видео митингов конца 80-х, где СОТНИ ТЫСЯЧ людей выходили на тогда ещё совершенно пустую Манежную площадь. Это были в своём большинстве замечательные, совестливые, честные люди, которые верили в магию либеральной пропаганды  и отдавали свою энергетику делу РАЗРУШЕНИЯ, искренне считая, что делают добро своей стране. Где теперь эти инженеры с плакатами «нукоград Зеленоград за Демократическую Россию», битком набитая ими электричка? Потом были закрытые КБ, НИИ, челночничество, рэкет и прочие «блага», которые получили учёные от «демократической» России. Но они-то тогда ещё НЕ ЗНАЛИ, что будет. Но ваше отличие от них в том, что вы ЗНАЕТЕ, что с ними стало и, значит, вы несёте ответственность за то, что делаете…
Вам вдруг захотелось показать Власти козью морду? Вы, вдруг, почувствовали себя обманутыми? Я вас поздравляю! Только, вообще-то вы припоздали лет на пятнадцать. Последний шанс у народа что-то изменить через Улицу был в октябре 1993, но его утопили в крови. С тех пор Кремль только и делает, что вас наёбывает как может. Но ведь вы вполне с этим мирились столько лет.
Я вас не видел на митингах в 90-х, когда даже отмечать 23 февраля было «фашизмом» и ОМОН молотил дубинами ветеранов войны, вас не было даже совсем недавно, на митинге Союза Десантников, которые протестовали против беспредела, творимого любимцем Кремля Сердюковым. Можно много перечислять митингов, где можно было быть рядом с людьми, которые действительно борются  против беспредела Власти, но вас всё устраивало ещё полгода назад. И вот вы проснулись! Вам захотелось свободы. И вы готовы за неё на баррикады. Молодцы!
Но почему вас не настораживает, что в лидерах сегодняшних демократов, ходит младая поросль тех, кто в конце восьмидесятых разрушил СССР? Может быть, вы забыли, что Боренька Немцов исправно ходил на все митинги «демократов», громил советскую власть и ходил в любимцах  у Ельцина, называясь даже его приемником?


Или вы забыли, что при премьерстве нынешнего лидера «демократов» Миши Касьянова на выборах 2003 года, у коммунистов было просто украдено больше 15% голосов и почему-то тогда его это вполне устроило, как и вас, кстати.



Почему вас не настораживает, что за наших «либералов» так горячо и мощно вписывается Госдеп США? Почему вас не настораживает то, что все эти «ПАРНАСЫ» и «ПоНоСы» сидят на их грантах? Неужели вы настолько нечистоплотны, что не замечаете всей их грязи?
Да меня с души воротит от обрывших мне ещё с 90-х знакомых фамилий: Альбацей, Митрохиных, Парфёновых, Шендеровичей, Пархоменок, Латыниных, Орловых и прочей либерасни!
Почему меня сегодня не было на Болотной?
Да потому, что я ещё двадцать лет назад понял одну важную истину - нельзя участвовать в делах тьмы! И тот, кто оправдывает себя тем, что «других митингов» нет, или, что не важно, где ты протестуешь, важно показать власти свой протест, тот просто глупец, занимающийся самообманом и всего лишь тупо повторяющий путь тех идиотов, которые в конце 80-х на своих хребтах втащили Ельцина и всю его либеральную хевру во власть.  Только их ещё хоть как-то можно оправдать а вот вас нечем.
Как говорит известная поговорка: «Они ничего не забыли, но ни ничему не научились!»
Вы спрашиваете, а что же предлагаю я?
Я считаю, что раскачивать ситуацию в России, когда у неё просто больше нет ресурса для революций и переворотов, и что ещё более важно – больше нет исторического времени на очередной социальный эксперимент с «либераснёй»  – контр продуктивно. Всё это было пройдено двадцать лет назад!
Я считаю, что  Кремль, подтасовавший выборы сегодня страшно уязвим. Но не перед толпой, которую пытаются возглавить либерасты, - такая «оппозиция» для Кремля просто подарок, доказать их связь с Западом и США и потом в благородной ненависти разобраться с «наймитами Запада». Куда больше Кремль боится того, что на фоне сегодняшних протестов из карточной думская оппозиция станет реальной. Нужно работать с этой оппозицией, у которой есть реальная сила  - депутатские места в Думе, огромный аппарат и возможность транслировать свои идеи в провинцию, пинать её, заставлять вставать с колен и накачивать энергией.
И если уж вам хочется показать Кремлю свою силу, то холодно и спокойно определите для себя ту силу, которой доверяете, идеи в которые верите и идите с ней до конца.
И тогда я готов уважать любой ваш выбор.

http://shurigin.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий